?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много ответов было на предыдущий пост, в духе «не перегибайте палку»:

Вы не перегибайте палку ребятки. 30 000 пройдут унизительную, конечно процедуру, но не погибнут под огнём градов.

..или пространных рассуждений о «оперативном просторе»:
С точки зрения человека, мало-мальски понимающего в военном деле, ничего не понимающего во внутренних тёрках донецких народных республиканцев и не знакомого до конца с мотивами Стрелкова.
С точки зрения такого человека, все публично озвученные претензии к Стрелкову — несусветная чушь.
А это значит, что реальные претензии и внутренние пружины конфликта нам не демонстрируются.
Всё верно Стрелок сделал. Ему было молчанием и невмешательством Москвы предложено взять на себя ответственность за город в условиях когда нет большой земли, нет помощи ни от кого. Ну продержались бы они ещё пару недель. Ну раскатали бы укры город в пыль вместе с 30 тысячами гражданских. А потом все равно взяли бы город и начали те же самые чистки. Как говорят математики, скобки-то раскройте. Они вывели боеспособные части из окружения в условиях когда войска нужны для дальнейшей войны. Россия же не вмешается. На кого и на что им рассчитывать? Где людей боеспособных брать?

Люди действительно забывают, что такое мужское слово, военная честь, ответственность. А некоторые специально размывают эти понятия:

Плевать на логику и здравый смысл. Стрелков для некоторых — предатель. Ведь пацан слово дал — пацан должен его держать!! Пускай даже он уже 10 раз понял свою ошибку и видит, что его положение приведёт к ещё большей ошибке. Слово — это всё!!

Предлагаю всем этим людям посмотреть вот на этот давнишний ролик:

И сопоставить это со следующими новостями:

Обстрел Славянска продолжается, несмотря на то что премьер-министр Украины Арсений Яценюк еще накануне объявил о завершении операции.
5 июля, днем поступила информация от наших единомышленников из оккупированного Славянска о том, что все сотрудники милиции, которые не покинули город вместе с ополченцами, были захвачены боевиками карательных батальонов и вывезены в неизвестном направлении.

Теперь стало понятней, что такое предательство?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 05:53 am (UTC)
Выводить людей надо было, потом сдавать.
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 06:14 am (UTC)
а откуда это значит?
Были возможности.
(Deleted comment)
DimonBastion
Jul. 6th, 2014 09:25 am (UTC)
а в 41-м когда Славянск гитлеровцам сдали - тоже нужно было всех жителей "выводить", как вы выражаетесь? А перед этим проконсультироваться с общественностью - сдавать или не сдавать, провести опрос мнений, так?
liberwill
Jul. 6th, 2014 09:48 am (UTC)
Размазывать ситуацию не надо, она вполне конкретна.
Поддержка дошла и Славянск сдали именно в этот момент.
DimonBastion
Jul. 6th, 2014 09:55 am (UTC)
На войне ничего не может быть вполне конкретно. И не в чем нельзя быть уверенным на 100%.
У меня к вам встречный вопрос - если Стрелков ответит на вопросы Кургиняна (и другие вопросы)перед политическим руководством ДНР и руководство сочтет эти ответы удовлетворительными, считаете ли вы Стрелкова в праве арестовать Кургиняна за провокацию и судить по законам военного времени?
liberwill
Jul. 6th, 2014 10:03 am (UTC)
Как соотносятся первые два предложения с следующим вопросом? Если на войне ничего не может быть вполне конкретного, и не в чём нельзя быть уверенным, то каким образом можно кого-либо обвинять в провокации?
DimonBastion
Jul. 6th, 2014 10:09 am (UTC)
про провокацию не буду с вами даже спорить, просто не хочется тратить на это время.
переформулирую вопрос - Кургинян напрямую обвинил Стрелкова в предательстве, если это не так, то должен Кургинян ответить за свои слова?

Edited at 2014-07-06 10:11 am (UTC)
liberwill
Jul. 6th, 2014 10:25 am (UTC)
Кургинян, насколько я могу судить по последнему видео, просит ответить на вопросы. Он не предъявляет обвинений. Это, пока, не трибунал.
andyvkl
Jul. 6th, 2014 12:36 pm (UTC)
А кто такой в Донецке Кургинян, чтобы "задавать вопросы"? Никто и звать его никак.
liberwill
Jul. 6th, 2014 12:41 pm (UTC)
Очень самоуверенное заявление.
andyvkl
Jul. 6th, 2014 12:52 pm (UTC)
"Смотрящий" от определённых кругов в Москве, чтобы рулить в мутном Донецке, наполовину купленном Ахметовым?
Так Стрелкову на это плевать, потому у Кургиняна и истерика. Ему нужен мёртвый символ, а не живой воин, который может навести порядок в донецком бардаке.

P.S.: Сейчас в "Воскресном вечере" у Соловьёва выступают Пушилин и Царёв. Действия Стрелкова одобряют и поддерживают.
liberwill
Jul. 6th, 2014 01:56 pm (UTC)
А что им остаётся? пустышки..
andyvkl
Jul. 6th, 2014 02:04 pm (UTC)
А кто не пустышка - Ходаковский, блестяще проваливший то, за что брался? Кстати, Кургиняна можно поздравить, его активно цитируют и всячески поддерживают свидомиты.
liberwill
Jul. 6th, 2014 03:42 pm (UTC)
Кстати, "народу нужно говорить правду". Иначе получается манипуляция. А народ это не стадо баранов, как кому-то очень хочется.
Кристина Бочарова
Jul. 9th, 2014 04:31 am (UTC)
Выводили, кого могли и тех, кто хотел - всё время.
В блокаде возможности вывозить беженцев уже не было.
colonist
Jul. 6th, 2014 12:55 pm (UTC)
Кто не хотел защищать свою родную землю - тот уже уехал из города. Кто поверил обещаниям Стрелкова и остался - были готовы жить в осаждённом городе и умирать, зная что город не будет сдан позорно без боя. Стрелков нарушил свою клятву перед этими жителями, он бросил их. Он предатель.
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 05:54 am (UTC)
этак всё что угодно можно назвать демагогией.
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 06:09 am (UTC)
Да, речь идёт о 30 тысячах мирных жителей Славянска.
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 08:18 am (UTC)
Ну да, болтуну это странно. Офицеру - нет.
DimonBastion
Jul. 6th, 2014 09:26 am (UTC)
Вы - офицер?
liberwill
Jul. 6th, 2014 09:47 am (UTC)
Я не болтун. И у меня не нарушены моральные нормы.
DimonBastion
Jul. 6th, 2014 09:56 am (UTC)
Это хорошо, я рад за вас. Но это еще не делает из вас военного специалиста.
Кристина Бочарова
Jul. 9th, 2014 04:32 am (UTC)
Военная обстановка превыше любого вашего частного обещания.
colonist
Jul. 6th, 2014 12:51 pm (UTC)
Что-то очень странное вы пишите: Вы считаете, что Стрелков правильно сделал когда нарушил слово данное жителям Славянска (защищать их до конца и не сдавать город) т.к. в результате нарушенного слова будет проведена карательная операция и появится дополнительное количество детей с оторванными ногами.
Кристина Бочарова
Jul. 9th, 2014 04:35 am (UTC)
Стрелков не раз заявлял, что сил оборонять город у него недостаточно и что БЕЗ ПОМОЩИ извне он не сможет этого сделать, они все погибнут.
ПОМОЩИ он не дождался.
Уйти или остаться и положить всё бреспособное ополчение - это одно и то же для жителей города.
Очевидно же, что при такой дилемме необходимо сохранить единственную существующую боеспособную силу сопротивления Донбасса.
Гибель отряда стрелкова означала бы зачистку фашистами не одного только Славянска.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 06:35 am (UTC)
ХВАТИТ НЫТЬ
Кто сказал что война это легко?

И кто вам сказал что если все войска перебьют в Славянске жертв будет меньше? Вы чтьо хотитет чтобы вырвавшаяся на оперативный простор ненасытная кодла хунтовских выродков начала радостно истреблять все население Донбасса?

Единственное преимущество ополчения перед армией украины заключается в маневренности и оперативности. Ее вы хотите у них отнять. и что мы получим?

НИ-ЧЕ-ГО

Кургинян конечно хороший мужик, умно пишет и часто говорит правильные вещи, ооднако даже хорошее ружье иногда дает осечку. Кургинян военный что сцдит о военных действиях? Нет.

Уважаемые мною товарищи из Сути Времени, я знаю вы многое делаете чтобы помочь ополчению Донбасса, и беженцам. Зачем вы падаете в моих глазах. Думайте своей головой. Неужто вы подобны собакам, которым дали команду?

Edited at 2014-07-06 06:37 am (UTC)
liberwill
Jul. 6th, 2014 08:17 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
Кургинян эксперт по горячим точкам с огромным опытом.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 08:50 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
ну это конечно аргумент..

однако логически обосновать плюсы от отхода я могу, а вы логически обосновать плюсы от гибели группы Стрелкова в перемолотом Славянске из РСЗО не можете.
liberwill
Jul. 6th, 2014 08:57 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
от какой гибели? где гибель? 200 единиц бронетехники ушли. Не разбили перед уходом Карачун, а просто ушли.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 10:48 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
то есть если бы все погибли то нормально, Стрелков молодец.

А что потом делать прикажете, кем защищать город Донецк?

Кто будет сражаться с хунтой и наводить порядок в ДНР.

ДНР это же даже не государство, это всего лишь потемкинская деревня. Там всего 2 отряда подчиняется ДНР, остальные же все "союзники". То етсь в любой момент переобуться могут. Стратегически важные объекты не захвачены. Махновщина процветает.

Вы вообще представляете себе шансы защитить Донецк в такой ситуации? Без Стрелкова
liberwill
Jul. 6th, 2014 10:49 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
А кто это? Он чем отличился? Сдачей Славянска? Или что-то захватить успел?
Давайте розовые очки пиара снимем.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 11:10 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
тем что сковал крупную группировку военных украины на себя, позволив построить армию ДНР и ЛНР и открыть границу.

Какие вы близорукие, даже зло берет
liberwill
Jul. 6th, 2014 11:15 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
А теперь вся эта группировка утюжит Славянск и измывается над людьми которые ему поверили.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 11:50 am (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
война грязное дело, тяжелое ..

Кроме того, уйдя из Славянска он спас его от того чтобы его сравняли с землей. Ведь укры уже стянули достаточно сил чтобы смести его одним ударом..

Что, думаете меньше людей погибло бы после такого удара чем сейчас?
liberwill
Jul. 6th, 2014 12:00 pm (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
Война, это где воюют, а не сбегают. Если что.
colonist
Jul. 6th, 2014 01:00 pm (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
> Кроме того, уйдя из Славянска он спас его от того чтобы его сравняли с землей. Ведь укры уже стянули достаточно сил чтобы смести его одним ударом..

Предательство всегда можно очень красиво обосновать, но оно не перестаёт быть предательством.
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 04:01 pm (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
шли бы вы.. воевать на фронт, госпоода
colonist
Jul. 6th, 2014 01:11 pm (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
> Какие вы близорукие, даже зло берет

А за 30 000 трупов, которые будут сделаны хунтовскими карателями зло не берёт?
rodina_3ovet
Jul. 6th, 2014 04:00 pm (UTC)
Re: ХВАТИТ НЫТЬ
не говорите ерунды, никто 30 000 трупов делать не станет. хотя конечно без репрессий не обойдется
severin1972
Jul. 7th, 2014 10:14 am (UTC)
>Люди действительно забывают, что такое мужское слово, военная честь, ответственность. А некоторые специально размывают эти понятия

А некоторые забывают, что война это путь обмана. Тех, за кого он ответственен, он спас. И совершенно непонятно, как относятся понятия "мужское слово" и "военная честь" к тому интервью на видео, для неопределенного круга лиц. ТС хочет сказать, что это было мужское слово для всех зрителей? Что за х...я?
В общем, не нужно рассказывать сказки. В данном случае, то что пытается повесить на ушам читателей Кургинян и Ко не лезет ни в какие ворота.
( 46 comments — Leave a comment )

Tags

Profile

liberwill
Иван Владимирович
Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner