?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 000 нестрелковцев

Свежие новости..

Стрелков рассказал как он сдал Славянск. Сейчас там, в Славянске, идёт бойня, каратели проводят полную зачистку.

30 тысяч мирных жителей.

Стрелков перед ними извинился с «грустным» видом, пообещал исправляться и не делать «ошибок».. Так он видимо называет своё предательство. Собрался после этого стать «военным комендантом» Донецка.

Интересно, что будет, если Донецк будет так же будет окружён, как Славянск? Он соберёт всё вооружение и сбежит.. куда? в Луганск?

Продолжение темы: 30 000 нестрелковцев, ответ

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
threella
Jul. 5th, 2014 10:01 pm (UTC)
кем он собрался стать непонятно, а вот извинения маловато..
mchief
Jul. 5th, 2014 10:18 pm (UTC)
Какое предательство, ё-моё? Вы там что, с ума все посходили, в этих интернетах?
liberwill
Jul. 5th, 2014 10:24 pm (UTC)
30 тысяч мирных жителей и ополченцев, которые не согласились уходить с ним.
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 6th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
a_nimaida
Jul. 5th, 2014 10:24 pm (UTC)
повесьте Порубия на Крещатике


их выпустили , сказал Порубий

теперь ополченцы в Донецке , а это МИЛЛИОННЫЙ город
Киев будут бомбить Донецк ?
ополченцы привыкшие воевать , они попрячутся если чо , а рвать на куски будут обычных людей

ну давайте , помогите своим , превратить УКРАИНУ в Сирию
Константин [loginza.ru]
Jul. 5th, 2014 10:34 pm (UTC)
Вчера одна реальность — сегодня другая. Вчера Стрелков — героический защитник Славянска и Краматорска, готовый идти до конца, защищая мирных жителей. Сегодня он — человек, который бросил на произвол судьбы десятки тысяч беззащитных граждан.
Удивительно, до какой степени некоторые представители якобы патриотической ориентации не желают видеть этой реальности. Так, изрядно уже прикипевшей к маске патриотичности Егор Просвирнин по прежнему пытается делать из Стрелкова актуального героя. Героя, который хитростью (ну а как?) вывел практически без потерь ополченцев, обеспечив, таким образом сдачу города без боя врагу. Это говорит человек, чествующий 22 июня как «день отмщения».
А сам Стрелков на вопрос, сколько было раненых и убитых говорит что-то действительно невнятное. Если после этого «извините» застрелиться в кадре — это да, а так. А так становится странным этот весь приторный, предшествующий событию пафос. Только белого коня недоставало образу.
Он пошёл организовывать гарнизон в Донецке? Что бы потом... Что? Так-же его сдать без боя во имя неуловимости ополчения?

Edited at 2014-07-05 10:35 pm (UTC)
apafnutiy
Jul. 7th, 2014 11:40 am (UTC)
Да уж.
Созданные образы в головах (идолы) сильнее реальности для многих. Увы.
naval_trooper
Jul. 5th, 2014 10:38 pm (UTC)
Всё верно Стрелок сделал. Ему было молчанием и невмешательством Москвы предложено взять на себя ответственность за город в условиях когда нет большой земли, нет помощи ни от кого. Ну продержались бы они ещё пару недель. Ну раскатали бы укры город в пыль вместе с 30 тысячами гражданских. А потом все равно взяли бы город и начали те же самые чистки. Как говорят математики, скобки-то раскройте. Они вывели боеспособные части из окружения в условиях когда войска нужны для дальнейшей войны. Россия же не вмешается. На кого и на что им рассчитывать? Где людей боеспособных брать?
liberwill
Jul. 5th, 2014 10:48 pm (UTC)
Есть такое слово - предательство.
Вы видимо не понимаете его значения, да?
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchun22ru - Jul. 6th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda2 - Jul. 6th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blues_alone - Jul. 6th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blues_alone - Jul. 6th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmozzg - Jul. 6th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmozzg - Jul. 6th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
кхм... - uglyduckling84 - Jul. 6th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
Re: кхм... - liberwill - Jul. 6th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
Re: кхм... - uglyduckling84 - Jul. 7th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmozzg - Jul. 6th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин [loginza.ru] - Jul. 5th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин [loginza.ru] - Jul. 6th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchun22ru - Jul. 6th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Jul. 6th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 6th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 6th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 6th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 6th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Jul. 7th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Jul. 6th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Jul. 6th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Jul. 6th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Накося выкуси! - wladimirsan - Jul. 7th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
Re: Накося выкуси! - naval_trooper - Jul. 7th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
Re: Накося выкуси! - liberwill - Jul. 7th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
krasnouhov
Jul. 6th, 2014 04:47 am (UTC)
Да, все резко изменилось. Но уверен - ситуация стабилизируется
baufachmann
Jul. 6th, 2014 05:02 am (UTC)
Как вы быстро меняете о человеке мнение с плюса на минус. Вот это и называется предательство.
liberwill
Jul. 6th, 2014 05:10 am (UTC)
Это обвинение на чём основывается?
(no subject) - baufachmann - Jul. 6th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - apafnutiy - Jul. 7th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин [loginza.ru] - Jul. 6th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - baufachmann - Jul. 6th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
uehlsh
Jul. 6th, 2014 05:24 am (UTC)
Гильбо: "Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов...Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.

Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. " http://worldcrisis.ru/crisis/1518259
liberwill
Jul. 6th, 2014 05:32 am (UTC)
Да, но этого просто никто не видит. Не хотят открывать глаза.
Малофеев белоленточник с серьёзным стажем.
(no subject) - uehlsh - Jul. 6th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - uehlsh - Jul. 6th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchun22ru - Jul. 6th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - uehlsh - Jul. 6th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
liberwill
Jul. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
Вы не размазывайте, есть конкретная ситуация -- Славянск удерживали. Туда пошла помощь, большая помощь. И именно в этот момент его сдали.
(no subject) - uehlsh - Jul. 6th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmozzg - Jul. 6th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 6th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Jul. 7th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - apafnutiy - Jul. 7th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Jul. 6th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
boxer_w
Jul. 6th, 2014 08:25 am (UTC)
Много вопросов???
"Потеря лица" командующего армией Ю-В как говорится на лицо.
Первый вопрос: Зачем нужно было кляться, что не оставят Славянск на весь интернет? Какие от этого выгоды?
Второй вопрос: Помощь была оказана во всех небходимых объемах для обороны и ответу укроармии, почему ее не использовали по назначению? А на это были потрачены значительные средства, с учетом доставки и соответствующих рисков.
Третий вопрос: Почему воздействовали на моральный дух ополченцев этим несогласованным отступлением, не только из Славянска,но и Краматорска и Николаевки? Кому это выгодно?
Четвертый вопрос: Почему оставили население городов на растерзание?
Пятый вопрос: Откуда идет связь и любовь между Стрелковым и Интернет-диверсантом "Егорушкой Просвирниным" и его провокационным СиП?
Шестой вопрос: Было ли наступление в реальности укроармии и кто предоставил коридор для выхода из городов?
Седьмой вопрос:(самый главный) Для каких целей это было сделано?
Вот на эти вопросы надо у Стрелкова спросить ответы, признаюсь,до оставления Славянска было уважение к Стрелкову, но хочется получить ответы.
vlavajir
Jul. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
Понятия честь, достоинство и долг попраны Стрелковым.
И без, этого госпадина Народ победит

Edited at 2014-07-06 10:08 am (UTC)
Владимир Гофельд
Jul. 6th, 2014 06:36 pm (UTC)
Об отступлении из Славянска
Просмотрел комментарии. Хочу сказать, что прожив в современном мире уже много лет, я с осторожностью отношусь к заявлениям, обещаниям и т.п., как политиков, так и прочих деятелей. Когда Стрелкова объявили военным гением, мне показалось, что стоило бы подождать до осени (когда начинают считать цыплят). Но когда сегодня его спешат объявить предателем и бездарью, могу сказать то же самое. У моего друга дочь в Харькове (сам он - "за бугром"). И до него доходят сведения, что среди беженцев много молодых здоровых парней, которые просто отдыхают сейчас в России. Я сам видел картинки встречи беженцев, и там были тоже молодые люди. Встаёт вопрос: если вы проголосовали за ДНР, ЛНР, то отправьте женщин и детей, а сами возьмите в руки оружие и отстаивайте свою страну. Но я слышу только одно: "где Путин, где Россия"? Да вот вы и есть Россия! Мне 79 лет, я живу не на Украине, и у меня руки чешутся взять автомат и идти мстить за тех детей,у которых отняли жизнь, за все преступления фашистско-бандеровской хунты! Думаю, допущена ошибка: проголосовали за республику, значит республика должна была объявить мобилизацию, все боеспособные должны взять в руки оружие, изгнать эту свору из Киева и праздновать Победу в Киеве! Из того, что я видел, Стрелков всё же обладает способностями военачальника, и сегодня рано его обливавть грязью, особенно тем, кто был далеко и в безопасности. М.б., стоит подумать об организации диверсионно-партизанских отрядов, об уничтожении верхушки хунты за все их преступления, но валить вину на одного Стрелкова- неправильно. Если поднимется весь Донбасс, а Стрелков не сумеет наладить отпор врагу, тогда передайте командование более достойному!
apafnutiy
Jul. 7th, 2014 12:52 pm (UTC)
Re: Об отступлении из Славянска
Наверное, вас не смогли переформатировать под потребительское приспособленчество.

Если описанное тут (http://ukraine.d3.ru/comments/573378/) правда, а по деталям многое "бьёт", то Гиркин вряд ли должен возглавлять войсковое подразделение, и, мб, его подчинённые-командиры не просто так "отцепились".
apafnutiy
Jul. 7th, 2014 11:35 am (UTC)
"Интересно, что будет, если Донецк будет так же будет окружён, как Славянск? Он соберёт всё вооружение и сбежит.. куда? в Луганск?" - С поправкой только, что соберёт не всё вооружение, а так напрашивается Крым.
Владимир Дроздов
Jul. 7th, 2014 02:09 pm (UTC)
Мда. О команде Ервандыча я был лучшего мнения. Вполне вроде бы адекватный человек, и вдруг такая лажа. Видно, съел чо-нибудь(с).
Удаляю из закладок.
aristutenkos
Jul. 8th, 2014 02:01 pm (UTC)
мне очень нравится наблюдать, как вам пуканы рвет на запчасти, мозг взрывается от непонимания элементарных вещей, о которых вам говорилось-писалось еще в марте, что нет никаких днр и лнр, а есть стадо проплаченых ублюдков.
а как вы объясните факт, что при "фашистах" стрелять перестали, люди на улицы повыходили, гуманитарку привезли, еду дают, водопровод-электрику обещают починить в ближайшее время? и где расстрелы на улицах? где повешенные-сожженные православные девственницы?
вот вы идиоты.мне искренне вас жаль. но не ржать с вас не могу.
liberwill
Jul. 8th, 2014 05:07 pm (UTC)
да вот так и выходит, что стрелков из того же стада.
А про "стрелять перестали, люди на улицы повыходили" -- очень напоминает "щас бы немецкое пиво пили, а не тройной".
(no subject) - aristutenkos - Jul. 8th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liberwill - Jul. 8th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
( 103 comments — Leave a comment )

Tags

Profile

liberwill
Иван Владимирович
Free counters!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner